Магия летнего очарования – 15 идей классного маникюра

Сегодня мы бы хотели разбавить нашу подборку небольшим текстом про маникюр, но на отвлеченную тему. Все мы посещаем мастеров по маникюру, много общаемся с ними, обсуждаем какие идеи сделать и т.д. Но вы когда-нибудь думали, что вас раздражает или как минимум не очень нравится в мастере? Вот эту небольшую тему мы сегодня рассмотрим. А в целом многое покажется вам знакомым, поехали.

Первое и самое ужасное – когда мастер на что-либо жалуется. И не важно, это то, что не подвезли новые цвета лака, либо то, что муж негодяй, а ребенок не ест кашу по утрам. Клиент платит и не хочет слушать чужие проблемы.

Беспорядок на столе и чистота в целом. Довольно критический пункт, я бы вероятно выдержала жалобы мастера, либо перевела тему, но терпеть грязь и беспорядок – увольте. Это сразу же говорит о неуважению к клиенту, поднимает вопрос, а будет ли инструмент чистый?

Лишние советы и странные причитания, а что ж вы на маникюр не ходите, ручки вон требуют. Серьезно? Ну так вот пришла, зачем ставить меня в неудобное положение? Это как прийти к стоматологу, а он вам скажет, а чего это у вас зубки не сделаны.

Когда говорят, что предыдущий мастер плохо сделал свою работу, даже если это правда. Если указывают на какие-то явные недостатки, просто чтобы указать вам, на что стоит обращать внимание в следующий раз, то это ок. Но когда мастер начинает себя ставить как супер профи, а предыдущего – как лоха, то выглядеть это может как дешевый пиар.

Когда мастер слишком прямо, нагло и в большом количестве навязывает услуги или товары. Во всем должна быть мера, человек должен чувствовать, что он не просто кошелек на ножках, и что вы не просто хотите ему втюхать все, что есть.

Когда мастер спешит, заранее оговаривает, во сколько ему надо освободиться. Вы платите деньги, а значит ждете качества. Конечно, это не значит, что раз вы пришли на сеанс, то можете забирать мастера на весь день. Маникюр не терпит спешки. А если мастер спешит – ошибки неизбежны.

Вот мы и сделали небольшой очерк того, что не нравится клиентам в мастерах. Узнали что-то свое – делитесь в комментах

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

№12

№13

№14

№15